PartnersPro

Восстановление пароля

PartnersPro

Если вы очистили поле для email'а в своем профиле, восстановить пароль самостоятельно вы не сможете. В этом случае вам необходимо отправить Email администратору сайта.

PartnersPro
Логин: До 15 символов. Русские буквы, цифры, пробелы запрещается! *
Действующий e-mail: (необходим для подтверждения регистрации) *
Пароль: От 5 до 30 любых символов *
Подтвердить пароль: Чтобы он совпадал с предыдущим *
PartnersPro
PartnersPro

Эй, Сосед: Почему Вы Должны Приветствовать Своих Клиентов В Магазине

Эй, Сосед: Почему Вы Должны Приветствовать Своих Клиентов В Магазине

 

Pet Supplies Plus берет лист из книги Мистера Роджерса, когда они говорят о своих покровителях. Вместо "клиентов" или "гостей" они "соседи" – друзья, приходящие в магазин за чем-то для своих четвероногих приятелей. В соответствии с тем, чтобы быть хорошим соседом, магазин имеет смысл, чтобы все, кто приходит через двери, чувствовали себя желанными гостями – и это начинается с приветствия.

Исчезающий фокус

Многие компании сокращают штат или закрывают свои кирпичные и строительные магазины вообще в пользу переключения в интернете, избавляясь от людей, ориентированных на роль встречающих.

В частности, Walmart объявила в феврале, что она заменит своих встречающих в синих одеяниях на "клиентов-хозяев", которые будут по-прежнему приветствовать клиентов, но будут иметь и другие задачи для выполнения. Многие опасаются, что это изменение сигнализирует о переходе от человеческого элемента в физических магазинах, но Крис Роуленд, генеральный директор Pet Supplies Plus, говорит, что беспокоиться не о чем. Он сказал, что характер обслуживания клиентов и розничной торговли цикличен и что индивидуальный опыт всегда будет востребован.

"Розничная торговля всегда находилась в состоянии постоянных изменений, от малого бизнеса до региональных торговых центров до гигантских магазинов больших коробок, а теперь снова переходит к небольшим местным ритейлерам",-сказал он. "Люди перешли от потребности в местном обслуживании к легкости и ценности большой коробки. Теперь они требуют всего – удобства, цены, сервиса, общественного сознания."

Привет, сосед

Зоотовары плюс чувствует, что они доставляют по всем пунктам. После открытия в Редфорде, штат Мичиган, в 1988 году, магазин вырос, чтобы включать в себя более 430 франчайзинговых мест по всем Соединенным Штатам. Все эти места стремятся предложить теплый, соседский опыт каждому (человеку или иначе), кто приходит через двери, начиная с приветствия.

"Мы делаем [каждое приветствие] уникальным, личным, подлинным и гостеприимным", - сказал Роуланд. "Если есть домашнее животное, очевидно, они должны быть встречены, а также."

Роуланд сказал, что компания делает так, чтобы их приветствия были искренними, а не надуманными или принудительными. У многих современных потребителей развилось чувство ложного дружелюбия, которого Роуланд активно старается избегать.

"Практически каждый клиент признает, что его приветствуют сразу после входа", - сказал он. "У нас нет типичной роли "встречающего", поэтому они часто приятно удивлены и [взаимодействие] чувствует себя более аутентичным."

Важность приветствия

Pet Supplies Plus чувствует, что значительная часть их стоимости как компании исходит от своих сотрудников и как они заставляют своих соседей чувствовать, поэтому они вкладывают много усилий в обучение и подготовку команды к звездным взаимодействиям гостей.

"Когда каждый член команды знает, чтобы заботиться о клиенте, они захотят пойти выше и дальше", - сказал Роуланд. "Их роль заключается в том, чтобы сделать шопинг более приятным и позитивным."

Было доказано, что встречающие и привлекательные сотрудники повышают удовлетворенность клиентов и уменьшают возможность кражи в магазинах, и они даже могут помочь увеличить онлайн-продажи.

Retail Dive провел опрос, который показал, что более 55% потребителей посетят физический магазин, прежде чем совершать покупки в интернете, а это означает, что эффективный опыт работы в магазине с высоким сенсорным экраном заставит потребителей с большей вероятностью нажать кнопку "разместить заказ" позже.

"Минус хлопот"

Роуланд взял идею эффективного опыта в магазине и сформировал его в Зоотовары плюс девиз – "минус хлопоты", что означает, что сделать опыт каждого соседа максимально упрощенным и легким.

"Речь идет о том, чтобы помочь нашим соседям найти лучшие продукты, услуги и решения для своих домашних животных", - сказал он. "Мы делаем всю тяжелую работу, поэтому у них есть больше времени, чтобы насладиться своим питомцем."

В конце концов, предоставление легкого, положительного опыта покупок, который ценит каждого отдельного клиента, - это не что иное, как хороший бизнес, и Pet Supplies Plus стремится сохранить человеческий элемент взаимодействия.

Автор

valond

О Компании.

Комментарии (0)

Info

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям
Зарегистрироваться